Покопийный сервисный контракт

ПОКОПИЙНЫЙ Сервисный КОНТРАКТ – ЭТО ВЫГОДНО!

Компания «ЛДС» предлагает своим Заказчикам  новое выгодное решение – контракт на полное сервисное обслуживание печатной техники (ПСК - Покопийный Сервисный Контракт).

Если Вы много печатаете или выход из строя аппарата влечет за собой дополнительные финансовые затраты и нарушает привычный процесс работы, для Вас идеально подойдет обслуживание на основе договора ПСК с помощью которого Вы избавите себя от «лишней головной боли».

Такой вид контракта предполагает оплату за изготовленную копию. Заказчик оплачивает каждый произведенный на своем оборудовании оттиск по определенной цене, в которую включается расходные материалы, ресурсные элементы, запчасти и их доставка до заказчика, выезды инженеров на профилактические и ремонтные работы.

Данная услуга является наиболее прогрессивной на сегодняшний день формой сервисного обслуживания. Основным отличием ее от простого технического обслуживания (ТО) является то, что Заказчик оплачивает сервисное обслуживание от объема выполненной печати, при этом стоимость работ по техобслуживанию, как и стоимость расходных материалов и запчастей, входит в цену копии. Т.е. обслуживание происходит на условиях «все включено».

Что Вы получаете на условиях Договора ПСК?

Сервис - комплексное сервисное обслуживание печатной техники Заказчика (профилактические работы, быстрое устранение неисправностей).

Расходные материалы – обеспечение всеми необходимыми для бесперебойного функционирования аппарата оригинальными расходными материалами (тонер-картриджами, принт-картриджами, фоторецепторами, контейнерами отработанного тонера и т.д.)

Ресурсные комплектующие, запчасти – своевременная замена ресурсных комплектующих и запчастей, которую заранее прогнозирует и оперативно осуществляет сервисный инженер, закрепленный за каждым аппаратом.

Что такое Договор ПСК?

Договор ПСК - соглашение между Заказчиком и Исполнителем, где мы четко прописываем и обязуемся строго выполнять все условия Договора на полное сервисное обслуживание. Подписывая с нами Договор ПСК, Заказчик заранее знает, на что он может рассчитывать и вправе требовать на условиях данного Договора.

ВАЖНО! для учредителя бизнеса:

Высокое качество копий (Договор ПСК гарантирует поддержание высокого качества печати);

Минимизация простоя при поломке (под каждую единицу оборудования, которая находится на обслуживании на условиях Договора ПСК, нашей логистической службой формируется индивидуальный склад запчастей, ресурсных деталей и расходных материалов. Сервисный инженер четко прогнозирует все потребности техники и своевременно производит доставку и замену всего необходимого);

Что используют инженеры? (в ПСК используются только оригинальные расходные материалы и запчасти от производителя);

Прогнозирование расходов (зафиксированная в Договоре ПСК стоимость копии, позволяет Заказчику осуществлять, как оперативное, так долгосрочное (стратегическое)  планирование расходов исходя из потребностей);

Оптимизация расходов на обеспечение работы печатной техники – рассчитывая стоимость копии, мы включаем в нее стоимость всего необходимого аппарату для нормального функционирования, с учетом скидки для Вас, как для постоянного заказчика. Оплачивая ежемесячно стоимость отпечатанных копий – Вы планомерно авансируйте замену достаточно дорогостоящих ресурсных комплектующих, которые потребуются аппарату по истечению определенного ресурса( кол-ва сделанных копий);

Дополнительные гарантийные обязательства – на условиях Договора ПСК мы предлагаем своим Заказчикам замену любой комплектующей, которая преждевременно вышла из строя (не по вине пользователя). Т.е. мы берем на себя все риски, возникающие в процессе эксплуатации Вашей печатной техники.

ВАЖНО! для Главного бухгалтера:

Все работы выполняются на основании договора (что соответствует одному из требований налогового законодательства к правильному бухгалтерскому учету);

Оплата производится за услуги (все предоставляемые материалы договора ПСК оплачиваются как услуги);

Все платежи относятся к затратам (платежи ложатся на себестоимость, таким образом уменьшая налогооблагаемую прибыль и, соответственно, налог на прибыль);

Не нужно думать о превышении 5%-го барьера по разрешенным затратам на ремонт основных средств;

Не увеличивается амортизация отчислений (передаваемые по договору ПСК МТЦ не увеличивают стоимости копира, т.к. входят в стоимость выполненных работ и отдельно не приходуются на баланс предприятия).

ВАЖНО! для ИТ-менеджера:

Минимизация рабочих вопросов (возможность освободить себя от работы связанной с поддержанием копировальной техники – поиск поставщиков, сравнение цены/качества, сроков поставки расходных материалов, выполнения  работ и т.д.);

Не нужно ничего искать (весь комплекс услуг предусмотрен договором ПСК, достаточно только набрать диспетчерскую службу сервиса и оставить заявку);

Нет простоя при поломке (моментальное реагирование сервисных инженеров);

Оплата согласно Договору (не нужно постоянно отчитываться перед руководством, за каждый платеж, связанный с поддержанием функционирования аппарата);

Бесплатная консультация(если возникнут проблемы с сетью, наши специалисты всегда помогут с решением).

ВАЖНО! для Работника Бюджетной сферы:

Надежность и бесперебойная работа устройства;

Фиксирование затрат;

Платежи через казначейство на основании Договора ПСК;

При заключении договора ПСК существуют варианты платежей(ежемесячно по факту; предоплата на год  или годовое обслуживание с четким количеством купленных копий с возможностью не оплачивать больше ничего, постепенно выбирать это количество в течении периода).

В качестве дополнительной услуги, Компания «ЛДС» может предложить програмно аппаратный комплекс YSoft SafeQ

Платформа YSoft SafeQ  предоставляет удобные и понятные расширения, реализующие все основные функции и преимущества SafeQ, поддерживаемые новейшими МФУ производителей. Решение основано на технологии пользовательского интерфейса и оптимизировано для использования самым широким кругом пользователей, характеризуется удобством развертывания и упрощенным администрированием, что очень важно для ИТ-администраторов.

Платформа YSoft SafeQ  обеспечивает возможности авторизации пользователей МФУ (включая доступ по картам), разделения пользователей по ролям (печать, копирование, сканирование, работа с цветом и т.д), контроля и точного учета всех действий пользователя, а также другие инструменты, направленные на повышение уровня удобства использования устройства, среди которых можно выделить решение Pull Printing с технологией FollowMe (возможность печати документа на всех доступных МФУ), избранные/приоритетные задания или инструмент «сканирование в электронную почту» одним нажатием.

Данное решение может использоваться в различных средах, насчитывающих от одного устройства до нескольких тысяч МФУ в масштабе корпоративной сети, расположенных в офисах подразделений по всей стране.

Вы сделаете правильный выбор, когда переложите заботы об обслуживании печатной техники на нас!

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании "ЛДС":

ПСК (Покопийный Сервисный Контракт) —Анна Хамула, e-mail:anna.hamula@lds.com.ua

Новости и акции

АКЦИЯ! Система управления печатью в подарок к МФУ VersaLink B7025/30/35.

При покупке Xerox VersaLink B7025/30/35, вы получаете в подарок лицензию Xerox Workplace Suite – ришение для авторизации, которое позволит вам: контролировать затраты, получать аналитику, повысить уровень информационной безопасности и организовать удобную мобильную печать.

Презентация: «Решение Epson для бизнеса»

Приглашаем Вас и Ваших коллег посетить презентацию: «Решение Epson для бизнеса», на которой представим современные решения Epson для экономного и энергоэффективного печати.

Новая ЦПМ Xerox Versant 4100 Press: ещё больше возможностей работы с материалами

Компания Xerox запустила на украинском рынке полноцветную ЦПМ Xerox Versant 4100 Press. Новинка поможет типографиям эффективно выполнять заказы с длинными и короткими тиражами.

LDS представила инновационные технологии Xerox для печати дополнительными цветами на выставке RemaDays 2021!

С 7-9 сентября состоялась международная выставка рекламы и печати RemaDays Kyiv 2021 – это одно из крупнейших специализированных мероприятий в Украине!

Приглашаем вас посетить выставку RemaDays 2021

Дорогие друзья! Компания LDS приглашает Вас посетить выставку RemaDays 2021, которая состоится в период с 7-го по 9-е сентября 2021 года. В этом году мы идем на RemaDays под лозунгом «BEYOND CMYK» или «11 ЦВЕТОВ = МИЛЛИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!».

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В МИРЕ ЦВЕТНОЙ ПЕЧАТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЕЛОГО ТОНЕРА

VersaLink C8000W с белым тонером предлагает отличные отпечатки для ваших клиентов благодаря печати с белым тонером. Подчеркните текст, сделав традиционные изображения CMYK более заметными на темных и цветных носителях.

Прошла Презентация Epson_27.05.2021

27 мая 2021 года компания LDS совместно с Epson провели презентацию: «Бизнес - печать и проекционные решения для бизнеса»

Вебинар "Решение Xerox для профессиональных полиграфистов", 10 июня 2021 в 11:00

Компания LDS совместно с XEROX приглашает Вас и Ваших коллег на вебинар, где мы расскажем о новейших гибких технологиях, которые помогают росту печатного бизнеса. Присоединяйтесь 10 июня 2021 в 11:00

Презентация Epson: «Бизнес - печать и проекционные решения для бизнеса», 27 мая 2021

Приглашаем Вас и Ваших коллег посетить презентацию Epson, где Вы сможете пообщаться с представителями компании Epson, протестировать технику и задать все вопросы относительно устройств Epson.

TRADE IN от Xerox — обменяйте старое на новое!

Trade-in от Xerox. Меняем по фото: старый принтер на новый цветной Xerox VersaLink C8000/C9000 со скидкой 40%