(044)234-10-47,234-23-18

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Акции

АКЦИЯ! Второй принтер в Epson подарок! НОЯБРЬ_2017

Подробнее

АКЦИЯ! При покупке МФУ ОКI тонер-картриджи в ПОДАРОК! НОЯБРЬ_2017

Подробнее

Типы Сервисных Контрактов(Договоров)



Любой потребитель копировально-множительной техники, обратившись в «ЛДС-Сервис», сможет выбрать для себя приемлемый ему способ получения качественного сервиса.

Но мы бы рекомендовали Вам строить свои отношения с Сервисным центром на основании Сервисного Контракта(Договора). Именно Контракт является гарантом оперативного выполнения всех сервисных обязательств. Плюс клиенты, обслуживающиеся по договору, автоматически переходят в разряд VIP-заказчиков, на заявки которых специалисты нашего сервисного центра реагируют в первую очередь. Заключив Контракт на сервисное обслуживание Вы можете достаточно точно планировать и прогнозировать свои затраты, что дает дополнительные факторы для более стабильной работы Вашей компании.

Так же контракт с Авторизованным сервисным центром необходим и владельцам новоприобретенного оборудования, которое находиться на гарантии производителя. Несмотря на то, что гарантия предусматривает бесплатный ремонт аппарата – это касается только устранения недостатков, возникших по вине производителя. Но, основываясь на опыте специалистов нашего Сервисного центра, эти гарантийные случаи маловероятны, учитывая высокое качество продукции, которую реализует Компания ЛДС. Но зато практически каждый день мы сталкиваемся с ремонтом оборудования, которое вышло из строя в результате нарушения правил пользования, регламентируемых производителем, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей и невыполнения периодических профилактических работ. 

 

«ЛДС-СЕРВИС» предлагает организациям следующие варианты сервисного обслуживания на условиях договоров:

 1. Разовые работы на условиях Договора. 

 

Такая форма услуг подразумевает обслуживание техники заказчика по факту возникновения необходимости. Т.е., если у Вас возникает потребность в каких - либо работах (профилактических или ремонтных), Вы вызываете нашего специалиста и он в кратчайшие сроки делает профилактику или устраняет неисправность. Вы оплачиваете фактически выполненные работы и использованные при этом материалы и запчасти. Оплата осуществляется на основании следующего комплекта документов:  Договора на разовые работы, акта сдачи-приемки работ и счета.

Преимущества:

Договор, как юридический документ, является гарантом выполнение всех сервисных работ в полном объеме и в сроки, прописанные в данном контракте.

Недостатки:
Отсутствия возможности стратегического планирования. Высокая возможность непредвиденных расходов.

2. Техническое обслуживание на условиях Договора ТО.


При таком виде Договора техника обслуживается регулярно, что обеспечивает надежность ее работы и сводит до минимума возможность ее поломки. 

Такая форма услуг подразумевает фиксированную ежемесячную (ежеквартальную) абонентскую плату. В стоимость Договора ТО входит плановое обслуживание и профилактика каждой единицы техники по утвержденному графику, своевременная диагностика и, в случае необходимости, оперативный выезд сервис-инженера по заявке для устранения неисправностей(материалы и запчасти оплачиваются отдельно, по факту их поставки и замены).  

 

Ниже приведен перечень планово-профилактических работ по обеспечению надежного функционирования сопровождаемой техники, выполняемых при сервисном обслуживании:

 

· Тестирование (диагностика)

 

· Очистка узлов от пыли и просыпавшегося тонера

 

· Чистка, смазка, регулировка транспортного тракта бумаги

 

· Чистка, смазка шестерен

 

· Чистка, смазка сканирующего узла

 

· Чистка, смазка узла закрепления

 

· Определение ресурса узлов

 

· Удаление статической пыли с электронных плат

 

· Восстановление подающих роликов

 

 · Проведение специальных тестов, определяющих качество выполненных работ


Преимущества:
· Стоимость работ по договору гораздо ниже суммарной стоимости разовых вызовов наших специалистов (своего рода - покупка услуг "оптом").

· Вы получаете значительные скидки на комплектующие и расходные материалы, используемые для ремонтных работ, а также на новую закупаемую у нас технику.

· Вы можете четко спланировать Ваши расходы на обслуживание, ремонт, модернизацию и закупку техники, поскольку договор заключается долгосрочно

· Ваша техника получает своего "домашнего доктора", который регулярно осматривает ее, знает "историю болезни", проводит профилактические работы, прогнозирует ход событий и дает рекомендации по оптимальному использованию и своевременной модернизации программно-аппаратных средств до их морального старения, что значительно снижает затраты на обслуживание

· Вы минимизируете простой техники в случае выхода ее из строя, не отвлекаетесь от своей основной работы, не тратите время на поиски того, кто бы ее отремонтировал. Вы просто звоните и наш инженер решает Ваши проблемы

Недостатки:
·Высокая вероятность непредвиденных расходов на покупку запчастей


3. Обслуживание на условиях Договора  FSMA (полный сервисный контракт (труд инженера + запчасти + расходные материалы))

 

 

Такой вид контракта предполагает оплату за изготовленную копию. Заказчик оплачивает каждый произведенный на своем оборудовании оттиск по определенной цене, в которую включается расходные материалы, ресурсные элементы, запчасти и их доставка до заказчика, выезды инженеров на профилактические и ремонтные работы.

 

Данная услуга является наиболее прогрессивной на сегодняшний день формой сервисного обслуживания. Основным отличием ее от простого технического обслуживания (ТО) является то, что заказчик оплачивает сервисное обслуживание от объема выполненной печати, при этом стоимость работ по техобслуживанию, как и стоимость расходных материалов и запчастей, входит в цену копии. Т.е. обслуживание происходит на условиях «все включено».

 

Преимущества:

1. Предсказуемость затрат. 

При заключении Сервисного договора, всегда известна себестоимость отпечатка, позволяющая Заказчику точно прогнозировать как свои доходы, так и свои расходы., что дает дополнительные факторы для более стабильной работы компании заказчика.

 

2. Сокращение административных издержек.

При наличии Сервисного контракта заказчик не тратит дополнительных ресурсов, связанных с обеспечением работоспособности техники.

 

3. Сведение возможности и времени простоя оборудования до минимума.

Под каждую единицу оборудования, которая находится на обслуживании на условиях Договора FSMA, нашей логистической службой формируется индивидуальный склад запчастей, ресурсных деталей и расходных материалов. Сервисный инженер четко прогнозирует все потребности техники и своевременно производит доставку и замену всего необходимого. В результате – возможность простоя техники сводиться до минимума.

 

Обращайтесь к нам и мы подберем для вас оптимальный вариант сервисного обслуживания, а также предложим на выбор виды расчетов и способы оплаты стоимости услуг сервисного центра.

 

 

Надеемся, что  Вы сделаете правильный выбор и переложите заботы об обслуживании Вашей офисной техники на нас!
???????? ?? ?????????? ????????? ???????? LDS ? ???? Facebook!